?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 October 2011 @ 09:11 pm
Смотрю "Вести"  
Медведев сообщил, что в сферу "модернизации", "о которой я говорю", уйдет триллион рублей. Кранты науке, образованию и здравоохранению. Львиную долю бюджета всосет черная дыра.

Когда Медведев слышит о таможне, ему хочется запустить микрофоном в стенку. Других средств воздействия у него нет. В нашей феодальной системе у Дмитрия Безземельного есть какая-то власть только в своем сколковском домене.

Шувалов с брезгливым видом общается с владивостокцами. Заехал между делом. Рулил здесь строительством суперэлитной заимки на Русском, по ходу теперь изображает предвыборный процесс. Тут местная тетка поди да скажи: инсулин исчез. И в этой области добили социальное государство. Шувалов удивлен. Сейчас еще поговорим, потом пойдем в аптеку смотреть. Намекает местным чиновникам: у вас полчаса есть, завезти инсулин в ближайшие аптеки. Пришли в аптеку, а инсулина нет как не было. Получается, инсулина вообще в крае нет - не откуда завезти. Вице-губернатор обещает, что завтра завезут. Шувалов делает вид, что верит, и спешит смыться от электората.

Собянин идет по Ленинградскому вокзалу. Глупыш Брилев удивляется - куда делись толпы, весь "шанхай"? Охрана Собянина, видимо, скромно улыбается. Пассажиры просачиваются к поездам окольными путями.

Собянин заверяет, что парализующие движение выделенные под общественный транспорт полосы пока работают в тестовом режиме. Временно можно их занимать и автомобилям. Брилев подобострастно уверяет, что автомобилисты очень сознательные, и полосу эту не занимают. Еще бы - вчера я сам видел на улице 60-летия Октября расставили полиционэров, стимулировавших сознательность. Автобусов, правда, не было, полоса пустовала, машины давились в пробке. Самое интересное - полоса не позволяет заезжать во дворы и нормально поворачивать на перекрестках. Похоже, собянинские решили окончательно парализовать автомобильное движение.

И, конечно, триумф культуры в Большом театре. Жена моя, еще когда рыли яму под Большим, предсказала, что не позднее 2013 г. театр станет туда проваливаться, и его будут героически спасать, распиливая бюджет также, как при этой реконструкции. Я символически засомневался. Все-таки на реконструкцию потратили почитай два бюджета - может, один все же пустили на укрепление подрытого фундамента? Но жена стояла на своем, и не зря. Уже сегодня Большой начал рушится - упавшими декорациями зашибло рабочего. К 2013 году и впрямь станет валиться в яму.
 
 
 
lepestrinylepestriny on October 29th, 2011 05:34 pm (UTC)
Вот и депутаты едриоты яростно возмущаются выделенными полосами для общественного транспорта - они мешают им "нормально ездить". И вроде уже добились урезания программы с 280 км выделенных полос до 80 км. Уря. А я чудесно и с комфортом теперь езжу на автобусе, трачу на дорогу втрое меньше времени.
Александр Владленович Шубинshubinav on October 29th, 2011 08:07 pm (UTC)
На нашем общественном транспорте с комфортом? Это где такие автобусы и по каким полосам ходят? В наших автобусах на Дмитровке в часы пик всегда давка.
Депутаты-единороссы чудно и с мигалкой добираются. А эти полосы нужны им, чтобы отчитаться о решении проблемы и деньгах на рисование "спасительных полос". Перекроили дорожный тришкин кафтан - "одной проблемой меньше".
lepestrinylepestriny on October 29th, 2011 09:21 pm (UTC)
Единороссы требуют убрать выделенки. Я езжу по Ленинскому, автобусы и троллейбусы вполне комфортабельные, чистенькие, низкопольные, чтобы и на Дмитровке не было давки - без выделенных полос не обойтись. Просто надо чтобы в пиковые часы автобусы ходили еще чаще.
Александр Владленович Шубинshubinav on October 29th, 2011 09:35 pm (UTC)
А, тогда понятно.
По Ленинскому я тоже иногда езжу. Там серьезной давки никогда и не было. Да и пробки "детские". Это объясняется и наличием метро, и шириной самого проспекта, и множеством возможностей объезда. Это в отношении транспорта - элитный проспект. Дмитровка и другие подобные пути к спальным районам - совсем другое дело. Альтернатив нет, метро после Петровской-Разумовской нет. Если выделить еще полосу, пробка в час пик станет непроходимой, а автобусы и троллейбусы, которых вообще не так много, как хотелось бы, будут переполнены еще сильнее за счет тех, кто отчаится ехать авто или маршруткой. Нет, этот вариант для наших "пролетарских" (как их раньше называли) районов - не решение.
Вы правы только в одном - автобусы должны ходить чаще. Но где же взять эти автобусы? А лучше - станции метро должны быть расположены ближе и с разных сторон.
lepestrinylepestriny on October 29th, 2011 09:53 pm (UTC)
Re: А, тогда понятно.
Не ширина проезжей части определяет величину пробки (наоборот - чем шире улица, тем больше пробка, пример - садовое кольцо, третье кольцо), а качество (скорость и пассажировместимость) попутно проходящего общественного транспорта. Чем чаще и быстрее сможет вне автотраффика по улице проезжать ОТ, тем меньше будет пробка на этой улице. Для этого и делается выделенка, закупают автобусы, причем, обещают их закупить много.
Метро на Ленинском пока нет, а ОТ раньше стоял в общей пробке, полз - забитый до бровей. Теперь все не так, это вполне очевидно.
Александр Владленович Шубинshubinav on October 30th, 2011 07:30 am (UTC)
Re: А, тогда понятно.
Ну что Вы говорите такое. Какой общественный транспорт на третьем кольце? Где Вы его там видели?
Пробки на третьем кольце определяются его плохой продуманностью. Съезды забиваются, ширина кольца меняется, есть сужения. Там все и встает.
Что до Ленинского, то метро на нем есть и даже также называется. Но, в отличие от Дмитровки, человек с Ленинского может достичь двух линий метро, двигаясь не в сторону центра. Таким образом пассажиропоток разделяется. Поэтому и транспорт набит не так чудовищно, как на Дмитровке и Коровинском.
Остается верить в то, что "закупают автобусы"...
lepestrinylepestriny on October 30th, 2011 07:50 am (UTC)
Re: А, тогда понятно.
Я и привел пример третьего кольца - как случай строительства исключительно автотрассы, без ОТ, светофоров и пешеходов, "для разгрузки автотраффика". Т.е. были реализованы все водительские предрассудки. В результате - это одна из самых стабильно забитых дорог. Это именно "дорога", а не улица. Разгрузить ее можно - выделив полосы для ОТ, а лучше всего - пустив по этому кольцу скоростной или обычный трамвай.
Re: А, тогда понятно. - shubinav on October 30th, 2011 08:06 am (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - lepestriny on October 30th, 2011 08:23 am (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - shubinav on October 30th, 2011 08:30 am (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - lepestriny on October 30th, 2011 08:37 am (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - shubinav on October 30th, 2011 09:10 am (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - lepestriny on October 30th, 2011 07:19 pm (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - shubinav on October 30th, 2011 07:37 pm (UTC) (Expand)
Re: А, тогда понятно. - lepestriny on October 30th, 2011 07:40 pm (UTC) (Expand)
lepestrinylepestriny on October 29th, 2011 09:57 pm (UTC)
Re: А, тогда понятно.
Александр Владленович Шубинshubinav on October 29th, 2011 09:38 pm (UTC)
Да, еще о единоросах
Вдогонку. Что значит "единоросы требуют..." У кого требуют? У самих себя? Нашли "оппозиционную партию". Собянин возглавляет эту партию в Москве. Он и проводит эти кавардачные мероприятия. Так что это и есть - политика едросов в Москве.
lepestrinylepestriny on October 29th, 2011 09:55 pm (UTC)
Re: Да, еще о единоросах
Александр Владленович Шубинshubinav on October 30th, 2011 07:38 am (UTC)
Мнение этой партии в Москве - это Собянин
О, спасибо за ссылочку, очень забавно. В предвыборный период даже единоросы возмущаются заторами. Но что бы не говорили отдельные единороссовские депутаты, решать будет московский главединоросс Собянин. Судя по репортажу, о котором я писал, он уже и сам пытается сделать хорошую мину при плохой игре, понял, что глупость творит, но не знает, как выкрутиться. А главное - ему обидно, что такая легкая мера не сработала.
lepestrinylepestriny on October 30th, 2011 07:55 am (UTC)
Re: Мнение этой партии в Москве - это Собянин
"Глупость", в данном случае - это мешать строительству общственного блага, крайне нужного для 2\3 москвичей. ДЛя оценки "глупости" неважно, какие мотивы имеют депутаты-автовладельцы или обычные автовладельцы, истерично протестуя против "сужения проезжей части". Они сообща рубят сук, на котором сидят. Если часть этих людей окончательно отчается дождаться нормального ОТ, и пересядет за руль (а они это могут, никаких препятсвий не наблюдается), то на улицах появится еще 2-3 миллиона машин.
Олег Девяткинoleg_devyatkin on October 29th, 2011 10:14 pm (UTC)
Не в тему
Мне кажется, Вам тоже будет интересно.

Журнал Феликса фёдоровича Березина и сам по себе интересен, а в этом рассказе (http://berezin-fb.livejournal.com/36435.html) меня поразило сообщение о штампике «везде», раньше я о таком не слышал.
Александр Владленович Шубинshubinav on October 30th, 2011 08:13 am (UTC)
Re: Не в тему
Спасибо
cartoonofdaycartoonofday on October 30th, 2011 02:49 pm (UTC)
карикатура дня: